Преимущества наружной рекламы
- Широкий географический размах
- Наличие несравнимо большей контактной аудитории (по сравнению с остальными видами рекламных носителей)
- Ненавязчивость (именно этот вид рекламы совершенно не оказывает раздражающего действия на большинство людей)
- Сравнительно невысокая стоимость
У любого вида наружной рекламы есть только 10 секунд для того, чтобы захватить внимание человека. Если она не сможет заинтересовать, то прохожий просто отведет взгляд и пройдет мимо. Поэтому текст и визуальное оформление должны быть простым и убедительным. Наружная реклама больше запоминается, если она состоит всего из нескольких слов и находится в хорошо просматриваемом месте. |
Виды наружной рекламы:
-
Реклама на щитах формата 6×3 м (билбордах)
-
Сити-формат 1.2×1.8 м
-
Ситиборд 2.7х3.7 м
-
Транспаранты—перетяжки
-
Рекламные конструкции крупного формата
-
Видеоэкраны
-
Медиафасады
-
Афиши
Реклама на щитах формата 6×3 м (билбордах)
Один из самых распространенных видов рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват такой рекламы очень велик. Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактируют с рекламными щитами. Большое количество подобных конструкций позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.
• При проведении крупных имиджевых рекламных кампаний реклама на щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки.
• Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката круглосуточно.
Сити-формат 1.2×1.8 м
Сити-формат, пожалуй, второй по востребованности формат в наружной рекламе. Данный рекламный носитель, размер которого составляет (1,2×1,8) м, представляет собой отдельно стоящую конструкцию, либо панель-кронштейн, а также может являться частью остановочных павильонов.
• Сити-формат, как правило, располагается в центральной и исторической частях города, и в большей степени ориентирован на пешеходов.
• Сити-формат — это оптимальный по соотношению «цена/качество» формат.
• Большинство конструкций данного формата имеют внутреннюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката круглосуточно.
Ситиборд 2.7х3.7 м
Ситиборд — рекламный щит 2,7х3,7 с интенсивной внутренней подсветкой со стеклом. Ситиборд может быть оснащен двумя скроллерными механизмами, что позволяет демонстрировать одновременно до 5-ти изображений с каждой стороны.
Внутренняя подсветка делает изображения яркими и насыщенными, а постоянная смена рекламных изображений привлекает внимание пешеходов и водителей транспорта.
Основные преимущества ситибордов:
• Крупный формат среди отдельно стоящих рекламных щитов в центральных и исторических частях города
• Элегантный внешний вид конструкции
Транспаранты—перетяжки
Среди всех видов наружной рекламы реклама на перетяжках или как их еще иногда называют «рекламных растяжках» является самой дорогой, но и самым эффективной. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над проезжей частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости всех водителей. В отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.
• Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внимания к событиям ограниченным по времени, т.е. концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям. Иногда рекламу на перетяжке целесообразно использовать в качестве указателя для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также возможно использование рекламы на перетяжках при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки проводимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки.
Рекламные конструкции крупного формата
Главное преимущество данного формата — доминирование над другими рекламными форматами и как следствие:
• прекрасная видимость
• запоминаемость рекламной кампании
• прекрасный вариант имиджевой рекламы и отличная поддержка для основной рекламной кампании
• эффективное воздействие как на транспортные, так и на пешеходные потоки.
• Суперсайты располагаются на самых оживленных улицах и перекрестках, на основных транспортных магистралях города. Благодаря этому, Вам гарантируется широкая аудитория, которая заметит Вашу рекламу.
Видеоэкраны
Эффективное и прогрессивное средство отображения видеоинформации, которая отлично видна автомобилистам, пешеходам, а так же пассажирам общественного транспорта.
• Данный рекламный носитель, сочетает в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы.
• Преимуществом данного вида рекламы является способность показывать информацию в большом формате и при любом освещении, как на улице, так и в закрытом помещение.
Медиафасады
Медиафасад — новый уровень в наружной рекламе. Дисплей произвольного размера и формы, с возможностью трансляции графики, анимации. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.
• Данный рекламный носитель, как и видеоэкран, сочетает в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы.
• Завораживает своими размерами, яркостью и чёткостью картинки. Не требует дополнительных затрат на печать рекламных материалов.
• Преимуществом данного вида рекламы является способность показывать информацию в очень большом формате и при любом освещении.
Афиши
Самый известный и старейший вид рекламной продукции.
• Наиболее часто используется для анонсов и т.п.