Преимущества наружной рекламы

  • Широкий географический размах
  • Наличие несравнимо большей контактной аудитории (по сравнению с остальными видами рекламных носителей)
  • Ненавязчивость (именно этот вид рекламы совершенно не оказывает раздражающего действия на большинство людей)
  • Сравнительно невысокая стоимость

У любого вида наружной рекламы есть только 10 секунд для того, чтобы захватить внимание человека. Если она не сможет заинтересовать, то прохожий просто отведет взгляд и пройдет мимо. Поэтому текст и визуальное оформление должны быть простым и убедительным.

Наружная реклама больше запоминается, если она состоит всего из нескольких слов и находится в хорошо просматриваемом месте.


Виды наружной рекламы:

 

Реклама на щитах формата 6×3 м (билбордах)

Один из самых распространенных видов рекламы. Своей масштабно­стью она позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват такой рекламы очень велик. Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактируют с рекламными щитами. Большое количество подобных конструкций позволяет разместить рекламу в непо­средственной близости от мест продаж рекламируемого товара.
• При проведении крупных имиджевых рекламных кампаний реклама на щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки.
• Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката круглосуточно.

 

Сити-формат 1.2×1.8 м

Сити-формат, пожалуй, второй по востребованности формат в наружной рекламе. Данный рекламный носитель, размер которого составляет (1,2×1,8) м, представляет собой отдельно стоящую конструкцию, либо панель-кронштейн, а также может являться частью остановочных павильонов.

Сити-формат, как правило, располагается в центральной и истори­ческой частях города, и в большей степени ориентирован на пешеходов.

Сити-формат — это оптимальный по соотношению «цена/качество» формат.

Большинство конструкций данного формата имеют внутреннюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката круглосуточно.

 

Ситиборд 2.7х3.7 м

Ситиборд — рекламный щит 2,7х3,7 с интенсивной внутренней  подсветкой со стеклом. Ситиборд может быть оснащен двумя  скроллерными механизмами, что позволяет демонстрировать  одновременно до 5-ти изображений с каждой стороны.

Внутренняя подсветка делает изображения яркими и насыщенными, а постоянная смена рекламных изображений привлекает внимание пешеходов и водителей транспорта.

Основные преимущества ситибордов:

Крупный формат среди отдельно стоящих рекламных щитов в  центральных и исторических частях города

Элегантный внешний вид конструкции

 

Транспаранты—перетяжки

Среди всех видов наружной рекламы реклама на перетяжках или как их еще иногда называют «рекламных растяжках» является самой до­рогой, но и самым эффективной. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над проезжей частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости всех водителей. В отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.

Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внима­ния к событиям ограниченным по времени, т.е. концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям. Иногда рекламу на перетяжке целесообразно использовать в качестве указателя для оповещения мак­симального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также возможно использование рекламы на перетяжках при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки про­водимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки.

 

Рекламные конструкции крупного формата

Главное преимущество данного формата — доминирование над другими рекламными форматами и как следствие:

прекрасная видимость

запоминаемость рекламной кампании

прекрасный вариант имиджевой рекламы и отличная поддержка для основной рекламной кампании

эффективное воздействие как на транспортные, так и на пешеходные потоки.

Суперсайты располагаются на самых оживленных улицах и перекрестках, на основных транспортных магистралях города. Благодаря этому, Вам гарантируется широкая аудитория, которая заметит Вашу рекламу.

 

Видеоэкраны

Эффективное и прогрессивное средство отображения видеоинформации, которая отлично видна автомобилистам, пешеходам, а так же пассажирам общественного транспорта.

Данный рекламный носитель, сочетает в  себе преимущества телевизионной и  наружной рекламы.

Преимуществом данного вида рекламы является способность показывать информацию в большом формате и при любом освещении, как на улице, так и в закрытом помещение.

 

Медиафасады

Медиафасад — новый уровень в наружной рекламе. Дисплей произвольного размера и формы, с возможностью трансляции графики, анимации. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Данный рекламный носитель, как и видеоэкран, сочетает в  себе преимущества телевизионной и  наружной рекламы.

Завораживает своими размерами, яркостью и чёткостью картинки. Не требует дополнительных затрат на печать рекламных материалов.

Преимуществом данного вида рекламы является способность показывать информацию в очень большом формате и при любом освещении.

 

Афиши

Самый известный и старейший вид рекламной продукции.

Наиболее часто используется для анонсов и т.п.